Меню

Мостовые опорные подмости

Опалубка пролетных строений мостов, эстакад и других подобных сооружений - опалубка, применяемая для бетонирования пролетных строений мостов, эстакад и других подобных сооружений. ГОСТ Р 52086-2003.

Мостовые опорные подмости предназначены для использования в качестве несущих элементов горизонтальной опалубки монолитных железобетонных пролетных строений, а также для сборки временных опор, рабочих подмостей, укрупнительных стапелей и других сложных вспомогательных сооружений и устройств при производстве строительно-монтажных работ в мостостроении. Эта универсальная система используется для опалубливания горизонтальных конструкций на больших высотах и увеличенных нагрузок.

Мостовые опорные подмости МОП-7, МОП-12

Конструкция на основе мостовых опорных подмостей состоит из отдельных вертикальных стоек, опирающихся на винтовые домкраты, соединены между собой ригелями и раскосами. Модульная конструкция позволяет оптимально распределить нагрузку, используя максимальную несущую способность опор. С шагом 0,25м можно получить неограниченное количество типоразмеров. Мостовые опорные подмости совместимы с объемной стойкой.

Общий вид опалубки. Общий вид опалубки

Технические характеристики мостовых опорных подмостей МОП-7, МОП-12

Характеристика МОП ХСИ - 7 МОП ХСИ - 12
Максимальная нагрузка на ось стойки, кгс 7000 12000
Шаг стоек, м 0,5; 0,75; 1,0; 1,25; 1,5; 1,75; 2,0
Высота от опорной поверхности до щитов опалубки, м Min 1,5 Max 20,0
Максимально допускаемая нагрузка на ригель, кг 1000
Норма оборачиваемость 100
Максимальная оборачиваемость 150

Мостовые опорные подмости МОП-20

Конструкция мостовых опорных подмостей МОП-20 отличается от МОП-7 и МОП-12 не только высокой несущей способностью, расчетное усилие в стойке 20 тс, но самой конструкцией элементов. Опоры собираются из отдельных вертикальных стоек, изготовленных из труб диаметром 89мм и снабженных на концах фланцами с болтовыми отверстиями для взаимного соединения болтами. По периметру верхнего фланца расположены отверстия для крепления горизонтальных связей в стыке стоек.

Общий вид опалубки

Трубы собираются в конструкции из четырех элементов, в основании которых лежит квадрат. Между собой вертикальные трубы соединяются по диагонали с помощью труб меньшей длины. Крепеж конструкции осуществляется при помощи болтов, обеспечивая простоту и высокую скорость сборки. Высота конструкции может достигать 30 метров.

Мостовые опоры можно собирать на земле в горизонтальном положении и при помощи крана устанавливать на строительной площадке. С захватки на захватку собранную конструкцию перекатывают на специальных колесиках, что экономит время и трудозатраты.В зависимости от поставленных задач МОП-20 можно использовать в качестве крупногабаритных несущих подмостей.

Эксплуатация мостовых опорных подмостей, монтаж и демонтаж осуществляется в соответствии с паспортом изделия. Монтаж или демонтаж выполняется поэлементно или укрупненными блоками и определяется проектом производства работ (ППР).